Молота сваебойные дизельные штанговые СП

Дизель молот дм-240 (сп-60) Дизель молот дм-240 (сп-60)
Дизель молот СП 60 (дм 240) – штанговый сваебойный дизель молот, основным качеством и отличием от других дизель молотов...
Дизель молот сп-7 (МСДШ1-3000) Дизель молот сп-7 (МСДШ1-3000)
Дизель молот штанговый сп-7 - специализированное строительное оборудование крайне необходимо при промышленном...
Дизель молот сп-6 (МСДШ1-2500) Дизель молот сп-6 (МСДШ1-2500)
Дизель молот штанговый сп-6  - молот для сваебойной установки, который применяется для забивания в грунт свай. Если толщина...

Молоты сваебойные дизельные штанговые (МСДШ1) предназначены для забивания в грунт железобетонных и металлических свай и шпунтов при устройстве фундаментов как в гражданском, так и в промышленном строительстве.

Технологии сооружения свайных фундаментов с использованием дизельных молотов являются самыми экономичными из всех существующих.

ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ШТАНГОВЫХ МОЛОТОВ

Основным качеством штанговых дизельных молотов, определившим их широкое применение на свайных работах, является мягкость удара и то, что штанговые дизельные молоты устойчиво работают при низких температурах и значительной величине осадки свай.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ШТАНГОВЫХ МОЛОТОВ

1. Плунжерная пара. Трущиеся поверхности плунжерной пары «плунжер-втулка», топливного и масляного насосов покрыты эпиламом «Полизам», что увеличивает надежность и долговечность их работ.
2. Масляный насос. Принципиально по новому решен вопрос конструкции и рационального размещения на основании поршня молота. Кроме того, проведена унификация масляных и топливных насосов.
3. Штанги. Решен вопрос эффективной импульсной смазки за счет принудительной импульсной подачи смазки.
4. Наголовники. На молотах используются не только сферические, самоустанавливающиеся наголовники с широкой заходной юбкой, которые могут быть изготовлены любой специальной конструкции по требованию заказчика как литые, так и сварные.
5. Кошка. По специальному заказу потребителя молот комплектуется кошкой автоматического сброса ударной части без приложения усилия на веревке сброса.
6. Поршень. Изменена система подвода смазки к поршневым кольцам, что улучшает условия смазки, технологичность и ремонтопригодность.
7. Форсунки. На молотах используется новая оригинальная конструкция форсунок, которая позволяет эффективно осуществлять впрыск, распыление и сгорание топлива.