Специализированное строительное оборудование крайне необходимо при промышленном строительстве, ведь объемы выполняемой работы достаточно велики, а сами операции, например забивание металлических свай для фундамента, не могут выполняться без применения тяжелой техники. Обычно в этих целях (погружение в грунт металлических труб, шпунтов и свай) применяют сваебойные дизельные молоты, которые, благодаря конструкционным особенностям, помогают быстро справиться с поставленной задачей. В гражданском строительстве устройство фундаментов также обычно производится с применением СП-7, ведь технология возведения свайных фундаментов с использованием данного типа оборудования считается наиболее экономичной, а применение таких фундаментов целесообразно при дачном и коттеджном строительстве на слабых слоях грунта.
Основные преимущества
Почему опытные строители рекомендуют использование именно штанговых молотов? Во-первых, мягкость удара устройства позволяет наиболее точно установить шпунт на положенное место, не повредив его структуру. В отличие от трубчатого, штанговый дизель-молот обеспечивает более щадящий режим погружения свай в грунт. Во-вторых, дизельные сваебойные молоты отлично работают в условиях пониженных и повышенных температур и справляются со значительной величиной осадки свай. Традиционно дизельные молоты применяются для оснащения копровых мачт и установок.
Технологические особенности
Массы ударной части – 3 т, забиваемых свай – 4 т;
Молоты комплектуются кошкой с облегченным сбросом (ударная часть);
Габариты устройства: 4,6х0,95х1,1 м;
На оборудование устанавливаются сферические самоцентрирующие наголовники с широкой заходной юбкой (могут изготовляться как литыми, так и сварными по желанию заказчика);
Поршневые кольца смазываются через 2 отверстия, расположенные диаметрально;
Поверхности плунжерной пары, вступающие во взаимодействие с трущимися частями механизма, покрыты эспиламом «Полизам», что позволяет увеличить долговечность работы примерно на 200 %;
Штанги закрепляются с полной выборкой зазоров;
Оригинальная конструкция форсунок позволяет улучшить впрыск и распыл топлива;
Сетчатый фильтр на топливном насосе, а также дублирующая система остановки молота повышают надежность работы оборудования.