Молота сваебойные дизельные трубчатые СП



Трубчатые дизель-молоты предназначены для забивки в грунт преимущественно железобетонных свай массой 1,2...10 т и могут работать при температуре окружающего воздуха - 40...+40 °С. При температуре ниже — 25°С молоты при запуске подогревают.
Трубчатые дизель-молота различаются между собой массой ударной части: дизель-молот СП-75А с ударной частью массой 1250 кг, СП-76А (1800кг), СП-77А (2500 кг), СП-78А (3500кг) и СП-79 (5000 кг).
Ведение работ по гражданскому или промышленному строительству предполагает использование специальной землеройной, трубоукладочной и сваебойной техники. К последнему типу техники относится дизель молот, который, как правило, выпускается заводами изготовителями в двух моделях: трубчатой и штанговой.
Дизель молот трубчатый: технические характеристики
Дизель молот используется в строительстве достаточно давно, позволяя значительно сократить время работ и снизить потребность в трудовых ресурсах, благодаря высокой производительности и эффективности техники.
Выбирая между трубчатым и штанговым устройствами, следует определиться с масштабами предстоящих работ и необходимой для их реализации мощностью. Так дизель молот трубчатый, в отличие от штангового, обладает большим запасом прочности и силой удара, а потому может устанавливать сваи внушительных диаметров на большую глубину.
Учитывая силу, с которой дизель молот трубчатый вгоняет сваи в землю, столб требует специальной защиты от повреждений и деформации. Так на сваи по правилам следует надевать наголовники. Они эффективно защищают сваи от разломов при установке и, помимо прочего, фиксируют столб в заданном положении, исключая вероятность отклонения и опрокидывания.
Основные преимущества трубчатых молотов
Значительным преимуществом трубчатых дизельных молотов по сравнению со штанговыми является обеспечение наилучшего соотношения ударной энергии к собственной массе молотов.
Технологии сооружения свайных фундаментов с использованием дизельных молотов являются самыми экономичными из всех существующих.
Технологические особенности
1.Плунжерная пара.Трущиеся поверхности плунжерной пары «плунжер-втулка», топливного и масляного насосов покрыты эпиламом «Полизам», что увеличивает надежность и долговечность их работы в 2-4 раза.
2. Крепежные детали повышенной прочности. Крепежные детали соединения «Цилиндр-направляющая труба» и крепеж шаботного фланца выполнены из высокопрочных термообработанных сталей.
3. Система остановки молота. По специальному заказу молоты оснащаются оригинальной системой остановки молота из кабины копра.
4. Топливный и масляный насосы. Даные трубчатые дизель молоты обладают топлиыным и масляным насосом, которые разделены между собой. Благодаря такой упрощенной системе улучшаются технические характеристики, качество и надежность молотов. Осуществлять обслуживание такие дизель молотов так же на порядок проще.
5. Вихревая камера сгорания. Данный тип молота имеет нестандартную камеру сгорания особой формы, благодаря наблюдаются отличные показатели заводимости, а так же более стабильная работа трубчатого молота на слабых грунтах.
Поставка осуществляется по требованию заказчика
Технические данные |
МСДТ1-1250 (СП-75А) |
МСДТ1-1800 (СП-76А) |
МСДТ1-2500 (СП-77А) |
Номинальная масса ударной части, кг. |
1250 |
1800 |
2500 |
Наибольшая энергия удара при работе молота в вертикальном положении, кДж |
42 |
59 |
82 |
Высота подъема ударной части при пуске, мм. |
1700 |
1700 |
1700 |
Количество ударов в минуту, |
43 |
42-45 |
43 |
Масса забиваемой сваи, кг. |
3000 |
5000 |
6500 |
Масса молота (сухая, без наголовника и рамы для транспортирования), кг., не более |
2660 |
3500 |
5400 |
Высота |
4500 |
4500 |
5200 |
Длина |
750 |
800 |
920 |
Ширина |
600 |
600 |
730 |