Молота сваебойные дизельные штанговые СП



Молоты сваебойные дизельные штанговые (МСДШ1) предназначены для забивания в грунт железобетонных и металлических свай и шпунтов при устройстве фундаментов как в гражданском, так и в промышленном строительстве.
Технологии сооружения свайных фундаментов с использованием дизельных молотов являются самыми экономичными из всех существующих.
ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ШТАНГОВЫХ МОЛОТОВ
Основным качеством штанговых дизельных молотов, определившим их широкое применение на свайных работах, является мягкость удара и то, что штанговые дизельные молоты устойчиво работают при низких температурах и значительной величине осадки свай.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ШТАНГОВЫХ МОЛОТОВ
1. Плунжерная пара. Трущиеся поверхности плунжерной пары «плунжер-втулка», топливного и масляного насосов покрыты эпиламом «Полизам», что увеличивает надежность и долговечность их работ.
2. Масляный насос. Принципиально по новому решен вопрос конструкции и рационального размещения на основании поршня молота. Кроме того, проведена унификация масляных и топливных насосов.
3. Штанги. Решен вопрос эффективной импульсной смазки за счет принудительной импульсной подачи смазки.
4. Наголовники. На молотах используются не только сферические, самоустанавливающиеся наголовники с широкой заходной юбкой, которые могут быть изготовлены любой специальной конструкции по требованию заказчика как литые, так и сварные.
5. Кошка. По специальному заказу потребителя молот комплектуется кошкой автоматического сброса ударной части без приложения усилия на веревке сброса.
6. Поршень. Изменена система подвода смазки к поршневым кольцам, что улучшает условия смазки, технологичность и ремонтопригодность.
7. Форсунки. На молотах используется новая оригинальная конструкция форсунок, которая позволяет эффективно осуществлять впрыск, распыление и сгорание топлива.